Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета — комплекс мер, направленных на разработку и внедрение оптимальной схемы учета, которая позволит с наименьшими затратами времени и ресурсов проводить первичные документы и получать итоговые отчеты, в точности соответствующие требованиям бизнеса и действующего законодательства.
• доскональное изучение специфики деятельности предприятия
• подбор оптимальной системы налогообложения
• определение основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учёта, отражаемых в учётной политике
• подбор первичных документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности, сводных регистров и отчётных форм
• порядок проведения инвентаризации и методы оценки активов и обязательств предприятия
• подбор и внедрение программных продуктов
• обучение и консультирование сотрудников заказчика по вопросам обеспечения деятельности заказчика
Наша компания разрабатывает и готовит следующие документы:
• документы необходимые для открытия расчетного счета в банке
• штатное расписание и система премирования на предприятии
• формы договоров и контрактов, табелей, должностные инструкции, положения
• личные карточки и дела сотрудников
• заведение и оформление трудовых книжек
• положение по формированию отпускных цен и тарифов
• положение о скидках
• бланки строгой отчётности: книга учёта, акты инвентаризации, списания, заявки
• все формы приказов
• оформление всех книг учета
• комплект документации по персонифицированному учёту
• документы для регистрации в органах ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха и Статистики
• заполнение справочников и констант в базе 1С (в случае её наличия)
• график документооборота
• график уплаты налогов и сборов
• правила внутреннего трудового распорядка
• и др. документы исходя из специфики деятельности предприятия
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета включает в себя следующие услуги:
• Систематизацию первичных документов бухгалтерского учета
• Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета
• Расчет сумм налогов и сборов исходя из действующего законодательства
• Расчет заработной платы, кадровый учет
• Составление и подача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, предусмотренной нормами действующего законодательства
• Постановка ценообразования, формирование экономического обоснования отпускных цен, прейскурантов и т.д.
• Другие услуги исходя из специфики деятельности предприятия
Объем работ по ведению бухгалтерского учета определяется по согласованию с Заказчиком и может быть полным (с ведением первичной учетной документации, с использование программ 1С или без) и частичным (с ведением конкретных участков либо конкретного объема работ)
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учета заключается в реконструкции синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Оно представляет собой трудоемкий и сложный процесс, проводится за определенный период времени и бывает полным или частичным.
Цель полного или частичного восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов и учетных регистров предприятия в соответствии с требованиями законодательства, а также возможность для руководителей и собственников предприятия получать адекватную информацию на основе данных бухучета в целях эффективного управления и контроля, успешно проходить проверки всех государственных органов.
ОДО «Лидер-Лайн» накоплен богатый практический опыт по восстановлению бухучета в самых сложных случаях (при полном отсутствии учета у Заказчика) на предприятиях различных видов деятельности: торговли, производства, строительства, услуг и т.д. Многие заказчики обращаются к нам по рекомендации. После восстановления бухгалтерского учета зачастую решают доверить нам дальнейшее его ведение.
Консалтинговые услуги
В активе специалистов нашей компании имеется широкий спектр наработок в области консалтинговых услуг:
• Организация документооборота на предприятии: разработка номенклатуры дел, положения по оплате труда, штатного расписания, должностных инструкций персонала, учетной политики и других локальных актов;
• Консультации в области оптимизации налогообложения;
• Консультации в области бухгалтерского и налогового учета, оплаты труда, ценообразования, внешнеэкономической деятельности и т.д.
• Услуги по подбору персонала
• Консультации по спорным вопросам бухгалтерского и налогового учета с направлением запросов в соответствующие государственные органы
• Подготовка и/или разработка документов для совершения финансово-хозяйственных операций
• Тематический (профильный) анализ нормативных документов (комментарий)
• Документальный анализ сделки (контракта/операции)
• Профильное информационное сопровождение
• Выезд на предприятие для оказания консультаций на месте