СКОРАЯ ПОМОЩЬ для «пострадавших» ИМПОРТЕРОВ:
— разъяснения и консультации при оформлении сделок по импорту товаров (услуг) в РБ:
* УКАЗ № 361 : отсрочка зачета ввозного НДС. Как можно повлиять на отсрочку вычетов
* возможности для быстрого вычета ввозного НДС;
— оформление пакета документов при импортировании товаров из РФ, СНГ и стран ЕС. Сопровождение при таможенном декларировании товаров;
— предоставление в органы ИМНС заявлений о ввозе товаров (с оформлением требуемой документации) и деклараций по ввозному НДС.

АНТИКРИЗИСНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ !!!
— минимизация расходов, налогов и сборов в зависимости от вида деятельности клиента;
— разработка плана мероприятий и мер по повышению рентабельности бизнеса клиента (программа продвижения товаров и услуг, работа с поставщиками и погашением дебиторской и кредиторской задолженности, разработка гибкой ценовой политики и т.д.);
— разработка плана эффективного управления финансами, оптимизация бизнес процессов.

ДИСТАНЦИОННОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
посредством удаленного доступа (учет товаров в 1С, платежи через систему «клиент-банк» и т.д.), общение посредством SKYPE, VIBER и т.п.
— оперативный выезд бухгалтера на офис к клиенту при необходимости проведения консультаций или проверки правильности заполнения первичных учетных документов;
— у клиента нет необходимости лично посещать органы ИМНС, ФСЗН, Статистики, Белгосстрах – вся отчетность отправляется в электронном виде из офиса нашей компании.

ПОДГОТОВКА К НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ
с полным восстановлением бухгалтерского учета по первичным учетным документам (возможно также при полном отсутствии учета у клиента).

РАСШИРЕННЫЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС — 100 % материальная ответственность нашей компании за оказанные услуги»
Пункт 2.7. Договора
Исполнитель обязан компенсировать понесенные Заказчиком расходы на уплату соответствующих штрафных санкций, если будет установлено что это произошло по причине неправильного ведения налогового и (или) бухгалтерского учета Исполнителем.